Наука исполнения банни-хопа не сложна. Нужно только запастись упорством и не бояться неудачи поначалу. Вполне реально овладеть техникой за пару недель. Чтобы упростить задачу, вам понадобятся «злые» педали-топталки и, чтобы обошлось без серьезных травм, — защита голеней. Научиться трюку на горном велосипеде будет по-сложнее чем на BMX, особенно если у вас не хардтейл, а двухподвес. Если он к тому же и дешевый, то лучше оставьте эту затею.

Место для тренировки выберете с ровным твердым покрытием и достаточно просторное: вам понадобится место как для разгона, так и для приземления. Перепрыгивать начинайте через картонную коробку, у нее есть очевидный плюс — она мягкая. Определите когда примерно надо начинать поднимать переднее колесо, а в процессе это расстояние подкорректируется само.

Где отрывать колесо определили, теперь надо понять как это делать правильно. Подъезжайте к препятствию спокойно, стоя прямыми ногами на педалях. Согните руки, наклоняясь вперед и резко дернете руль назад прямыми руками, напрягая спину и чуть сгибая ноги в коленях. Тянитесь вверх, выпрямляя все тело. Теперь резко выпрямите ноги, как если бы вы просто прыгали вверх, без велосипеда. Это самый важный рывок — от него зависит высота банни-хопа.

Руки все это время были прямые. И вот теперь резко тяните на себя руль, сгибая руки в локтях, поднимая переднее колесо еще выше и подаваясь всем телом вперед, как бы пытаясь ударить себя рулем в живот. На этом этапе происходит отрыв обоих колес от земли.

Теперь, чтобы привести свой горный велосипед в горизонтальное положение, резко сгибаем ноги, подтягивая к себе велосипед ногами и опуская руки. Ступни при этом располагаются на педалях практически вертикально и держатся за счет сильного «вгрызания» педалей в подошву, особенно ступни «задней» ноги. Образуется некий распор между рулем и педалями. Ноги надо подтягивать как можно сильнее, как будто вы хотите себе врезать по заднице пяткой. От проделанный движений переднее колесо опустится и оба колеса велосипеда окажутся на одной высоте.

Приземлиться вы должны на заднее колесо. Для этого опять сгибаем руки, подтягивая к себе руль, а ноги выпрямляем, но не до конца, чтобы они смягчили удар при касании заднего колеса. Спина в момент приземления напряжена! Ставим на землю переднее колесо так же выпрямляя не до конца руки и сгибая немного вперед поясницу. То есть получается, что вы проедете пару сантиметров на заднем колесе — не нужно чтобы колеса одновременно коснулись земли.

Существует еще много различных трюков, множество основано именно на умении делать банни-хоп.

Также рекомендуем ознакомиться:

  1. Дёрты, среднесложные трюки
  2. Дёрты, правильная траектория
  3. Серф – езда на заднем колесе
  4. Дёрты, простые трюки
  5. Великое искусство стоять

Оставить комментарий