В зависимости от того, катаетесь вы круглый год или достаете свой велосипед раз в неделю, чтобы совершить неспешную прогулку, вам придется менять некоторые вещи раз в год или чаще..

ШЛЕМ
Если вы любитель экстремальной езды, то ваш шлем скорее всего будет получать повреждения. Проверяйте его и при обнаружении вмятин и трещин меняйте немедленно!!! Хотя отсутствие видимых повреждений еще не обозначает что их нет.

РЕЗИНОВЫЕ РУЧКИ НА РУЛЕ (ГРИПСЫ)
Если вы много ездите, то ручки протираются, начинают прокручиваться в самый неподходящий момент и всё это может привести к нежелательным последствиям.

ЦЕПЬ
Устанавливайте новую цепь после каждых 1500—2000 км. или, по крайней мере, проверяйте не растянулась ли она. Растянутая цепь может испортить систему.

ПЕРЧАТКИ
При регулярных тренировках они приходят в негодность по истечении сезона.

СРЕДНЯЯ ШЕСТЕРЁНКА
Передняя средняя шестерёнка у большинства изнашивается быстрее, так как она используется больше остальных. Большая и малая прослужат раза в три дольше.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Если вы даже средний ездок, то минимум один раз в год колодки необходимо поменять. Вы и сами быстро это поймёте. Керамические колодки стираются быстрее.

ТРОСА И РУБАШКИ
В маунтинбайке вам никуда не деться от грязи, которая почему-то залазит под рубашки и затрудняет движение тросов. Вследствие этого увеличивается трение внутри рубашек и происходит разрыв троса. А вдруг это будет тормозной трос? Не жалейте денег на безопасность!

ПОКРЫШКИ
Следите за состоянием покрышек, если у вас стоят одинаковые и спереди и сзади, иногда меняйте их местами, чтобы равномерно изнашивались.

Также рекомендуем ознакомиться:

  1. Устранение неисправностей велосипеда
  2. Какова средняя скорость велосипеда?
  3. Износ узлов велосипеда
  4. Установка и настройка тормозов v-brake
  5. Полевой ремонт

3 комментария на “8 вещей, которые необходимо регулярно менять”

  • Сергей:

    А мне нравятся статьи, уже несколько прочитал, супер. :)

  • Алксей:

    Сколько уже статей прочёл, всё такое классное и интересное, а тут ерунда какая-то. Что ни пункт, то ерунда. Статья называется 8 вещей, которые НЕОБХОДИМО менять каждый год. И дальше подтверждая это пишите фразу “Вне зависимости от того, катаетесь вы круглый год или достаеет свой байк раз в неделю чтобы совершить неспешную прогулку, некоторые вещи вам прийдется менять не реже чем один раз в год” То есть хоть раз в неделю/месяц по часу, хоть каждый день по 8 часов; хоть тихо в парке, хоть переплывая реки в брод и скача по горам. А вот дальше полный бред:
    Шлем. Почему шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО будет получать повреждения. Если человек так катается, то может ему в принципе не стоит заниматься велоспортом? А если повреждений нет, то всё равно менять? Или всё же НЕОБЯЗАТЕЛЬНО?
    Грипсы. “Если вы много ездиете” Вы же писали “Вне зависимости…” А если качественные грипсы? За 20-30$ с обжимами? Тоже менять каждый год?
    Цепь. Менять каждые 1500-2000. А это столько за год проезжают все? И любитель (час в месяц) и профессионал (8 часов в день)? Или просто проверять и менять только при необходимости?
    Перчатки. А при не регулярных? А если сезон и зимой и летом? А если перчатками вообще не пользуешься? А что будет если не поменять? Авария? Разве перчатки так критичны?
    Средняя шестерёнка. А я средней как и малой почти не пользуюсь. 80% времени большой, а сзади 3-5 звёздочки, 1, 2, 6 – редко, 7-9 почти никогда. Тоже менять среднюю?
    Тормозные колодки. “Чем дороже ваш байк, тем чаше их меняйте” А какая зависиость? Колодки видя дорогой байк тают от счастья? Или это чтоб байк сберечь? Человеческая жизнь не в счёт? Или она дешевле байка? И на дешёвом байке тормоза вообще не нужны, ну разобьётся вел в дребезги и фиг с ним?
    Троса и рубашки. То бишь человек катающий спокайно в парке тоже засрёт их до непроходимости? А если следить за ними и не допускать забивки, смазывать регулярно, тоже через год менять? А осмотреть ни как?
    Покрышки. “Большинство покрышек приходят в негодность через 3500—4500 км. Именно такое расстояние проезжают любители за сезон” А как быть тем у кого покрышки не из этого большинства? А если любитель проезжает больше или наоборот меньше? А если не любитель? А если по парку тихо и размеренно? А если по острым скалам и агресивно?
    Вы уж извините за резкую критику, до этого все статьи радовали информативностью, а тут ни слова по делу.

    • EFS:

      Благодарю Вас за конструктивную критику, статью при первой возможности перепишу, чтобы не было недопонимания при ее прочтении.

Оставить комментарий