Компания начала заниматься производством велосипедов с 1986 года. Именно в этот период впервые был выпущен первый горный велосипед под маркой Scott. До этого компания занималась производством горнолыжных палок и была в списке лидеров по производству этой продукции. В это же время фирма сделала очень важный шаг в истории велосипедостроения. SCOTT разработал аэродинамический руль, который бесспорно помог Грегу Лемонду в тот же год выиграть Tour de France.

К 1991 году компания начинает выпускать велосипеды с передним амортизатором Unishock.

Через год фирма представила свой первый велосипед с передней и задней подвеской, а спустя пол года начала заниматься производством велоодежды.

В 1998 году SCOTT представляет публике вариант самого легкого двухподвесного велосипеда в мире. Название G-Zero дает старт развитию велосипедов нового поколения.

Велосипеды SCOTTВ 2000 году фирма продвигается ещё дальше в развитие легких двухподвесных велосипедов и создает модель Strike. Особенностью этой модели является карбоновая рама. В этом же году фирма подписывает контракт с шоссейным командой и становится их официальным спонсором

В 2001 фирма снова устанавливает новый рекорд веса. SCOTT выпускает шоссейный велосипед Team Issue с самой легкой рамой в мире (меньше 1 кг.).

2003 год. Фирма выпускает самый легкий карбоновый шоссейный велосипед С R1(с использованием технологии HMF), рама которого весит всего лишь 895 гр., тем самым устанавливая очередной рекорд в весе.

2005 год. Презентация велосипеда Ransom. Этот велосипед меняет представления о классе MTB. Его особенностью стало гармоничное сочетание веса и дизайна подвески

В тот же год была разработана новая карбоновая рама – Plasma ,весом 980 грамм, с интегрированным подседельным штырем, ставшая самой легкой рамой своего типа.

Так же в этом году компания стала использовать новые высокотехнологичные материалы GORE в производстве велоодежды.

2007 год. SCOTT представляет миру новую раму Addict — самую легкую шоссейную раму. Её вес всего лишь 790 грамм и она снабжена интегрированным подседельным штырем весом 165 грамм. В производстве карбоновых рам компания создает новую технологию Integrated Molding Process (IMP), которая исключает поверхностный косметический слой карбона, позволяя интегрированный карбоновый подседельный штырь, взаимозаменяемый дюралевый держатель заднего переключателя и карбоновый держатель переднего. С помощью технологии IMP новая вилка стала весить всего 330 грамм. С помощью этой технологии компания создает самый легкий двухподвесный велосипед в мире. Новый амортизатор Nude TC имеет три позиции хода подвески: All Travel (ход 110 мм), Traction (ход 70 мм) и Lockout (ход заблокирован)

В 2008 году SCOTT празднует свой золотой юбилей — 50 лет. К тому времени являясь одним из лидеров по созданию новых технологий в велосипедные виды спорта.

В 2009 году SCOTT создает переключатель TWINLOC, который позволяет одновременно регулировать передний и задний амортизаторами.

Фирме SCOTT принадлежит самое большое количество рекордов в области построения легких высокотехнологичных моделей велосипедов и дополнительных элементов. Рекомендованные розничные цены на верхние модели велосипедов SCOTT доходят до десяти тысяч долларов, а на шоссейные до пятнадцати тысяч долларов, что делает SCOTT самой престижной маркой, представленной на рынке.

Также рекомендуем ознакомиться:

  1. Велосипеды Cannondale
  2. Велосипеды Stels
  3. Велосипеды Author
  4. Велосипеды Merida
  5. Велосипеды Gary Fisher

Оставить комментарий

Нам помогают: