1899 год. Япония. В небольшом городке, у подножия горы Фуджи, открыта мастерская по производству велосипедов. Первые же идеи и разработки обеспечивают ее продукции успех …
Для велосипедов, в отличие от дорогого вина, более чем столетняя выдержка – это не главное, а главное опыт, традиции качества, высокие технологии – все это есть в Японии, все это есть в велосипедах с гордым именем Fuji.

За более чем вековой период создания велосипедов, дизайнеры и инженеры компании накопили колоссальный опыт разработки легких, быстрых, накатистый велосипедов. Это достигается за счет новых технологий, новых сплавов, инженерных решений и опыта.

За годы работы, компания разработала и успешно внедрила множество технологических решений, применяемых сначала только в моделях для профессионального спорта – а затем и в серийных экземплярах.Одним из примеров совершенства – легкости, надежности – является рама для шоссейных гонок Fuji Team Issue, которая является одной из легчайших в мире – ее вес всего 960 г. С развитием “горного” велоспорта – технологии применяемые ранее только для шоссейных велосипедов – стали применяться и для изготовления рам горных велосипедов (“MTB”). На сегодняшний день технологии и сплавы применяемые в производстве рамы Team Issue применяются в производстве серийных велосипедов Fuji.

Для производства легких и надежных рам компания Fuji разработала и запатентовала целый ряд сплавов и композитных материалов для достижения наилучшего эффекта при производстве рам. Это REYNOLDS 853 – сверхпрочный сплав стали, представленный компанией Fuji в 1995г, по прочности сварного шва сравнимый разве что с титаном. Сплавы 4130 хром-молибдена ELIOS 2 и ELIOS 1 – для легчайших рам из стали. Легкие и прочные сплавы ALTAIR 2 и ALTAIR 1 для создания отличных рам – как для Cross-Country и DownHill’а – так и для шоссейных гонок(различия между Altair 2 и сплавом 7005). . Революционно новый сплав алюминия Aluminum A6 в состав которого входят – магний, медь, кремний и другие композитные элементы. Благодаря этому сплав A6 на 35% прочнее чем любой сопоставимый с ним по весу сплав алюминия, к тому же, благодаря специальной молекулярной структуре материала – рама в местах сплава(как это не удивительно) на прочнее чем в цельной части. Алюминиевый сплав A6 – это качественно новый этап развития технологий создания велосипедных рам из алюминия – позволяющий делать самые лучшие и надежные велосипедные рамы.

Велосипеды FujiДля производства легких и надежных рам компания Fuji разработала и запатентовала целый ряд сплавов и композитных материалов для достижения наилучшего эффекта при производстве рам. Это REYNOLDS 853 – сверхпрочный сплав стали, представленный компанией Fuji в 1995г, по прочности сварного шва сравнимый разве что с титаном. Сплавы 4130 хром-молибдена ELIOS 2 и ELIOS 1 – для легчайших рам из стали. Легкие и прочные сплавы ALTAIR 2 и ALTAIR 1 для создания отличных рам – как для Cross-Country и DownHill’а – так и для шоссейных гонок. Революционно новый сплав алюминия Aluminum A6 в состав которого входят – магний, медь, кремний и другие композитные элементы. Благодаря этому сплав A6 на 35% прочнее чем любой сопоставимый с ним по весу сплав алюминия, к тому же, благодаря специальной молекулярной структуре материала – рама в местах сплава(как это не удивительно) прочнее чем в цельной части. Алюминиевый сплав A6 – это качественно новый этап развития технологий создания велосипедных рам из алюминия – позволяющий делать самые лучшие и надежные велосипедные рамы.

Кроме новых высокотехнологических сплавов компания разработала и внедрила ряд интересных дизайнерских и инженерных решений для обеспечения большей легкости, надежности и жесткости рам. Так нижняя труба рам создается по технологии Power Diamond (аэродинамическая нижняя труба в форме ромба со сверхтонкими стенками, но с отличной жесткостью) – позволяющей создавать раму с трубами переменного сечения, обеспечивающими большую жесткость и легкость рамы. Широко применяется баттинг (butting) – технология позволяющая делать сечение трубы в местах сварки рамы шире чем основной части, обеспечивающая этим большую надежность сварки и меньший вес рамы. Так же, для обеспечения надежности сварки стыков, применяется усиление стыков рулевой колонки и нижней трубы и стык верхней и подседельной трубы (запатентованный элемент). Кроме этого, для большей жесткости заднего треугольника он выполнен в “S” – образной форме из труб треугольного или квадратного сечения, а стык заднего треугольника рамы с подседельной трубой, так же для большей жесткости конструкции, осуществлен через “ласточкин хвост”. Кроме этого, применяются штампованные(cold forged) элементы конструкции.

Также рекомендуем ознакомиться:

  1. Велосипеды Gary Fisher
  2. Велосипеды Cannondale
  3. Велосипеды Author
  4. Велосипедные рамы
  5. Велосипеды Cube

Оставить комментарий

Нам помогают: